В Ханты-Мансийске прошла конференция предпринимателей "Малый бизнес Югры: новые возможности развития". В мероприятии приняли участие более 300 руководителей малых и средних предприятий Югры, представителей органов власти федерального, регионального и местного уровней, общественных организаций, представляющих интересы предпринимательства, организаций инфраструктуры малого бизнеса, сообщили Накануне.RU в пресс-службе участника конференции - Ханты-Мансийского банка.
На площадках конференции прошли коммуникационная, дискуссионная и стратегическая сессии, в рамках которых состоялись обсуждения острых бизнес-тем: предпринимательский климат и развитие экспортного потенциала автономного округа, новые возможности бизнеса, ресурсы для развития конкурентной среды в регионе.
В работе форума приняли участие губернатор Югры Наталья Комарова, член Совета Общественной палаты Российской Федерации Елена Тополева-Солдунова, референт Министерства экономического развития России Сергей Ефремов, директор Ассоциации кластеров и технопарков России Андрей Шпиленко.
Выступая на открытии конференции, губернатор Югры Наталья Комарова уже отметила, что в таком формате и со столь масштабными целями мероприятие проводится впервые.
"В Югре зафиксирован интенсивный рост объемов продукции, услуг, предлагаемых малым и средним бизнесом. Нельзя упустить время, когда большее внимание необходимо уделять эффективности деятельности предприятий. В связи с этим хочу заверить, что мы нуждаемся во включении предпринимательского сообщества в системы проектного управления, бережливого производства", – заявила Наталья Комарова.
Как отметил заместитель регионального директора по малому бизнесу филиала "Западно-Сибирский" банка "ФК Открытие" Станислав Морилов, сотрудники финансовой организации выступили в качестве докладчиков и экспертов на площадке "Ресурсы для развития бизнеса".
"Участие Ханты-Мансийского банка в специализированных форумах – это прямой диалог с клиентами, позволяющий понимать, куда необходимо двигаться, какие действия предпринимать, чтобы еще больше завоевать доверие партнёров. Обратная связь без посредников нужна для того, чтобы услышать конструктивную критику со стороны потребителей твоих услуг, сделать правильные выводы и внести корректировку в работу бизнес-подразделений с учетом пожеланий клиентов", – подчеркнул Станислав Морилов.