Новости
Аудитория традиционных новогодних телешоу выросла
Общество | Центральный ФО | СЗФО | Южный ФО | Приволжский ФО | Сибирский ФО | Дальневосточный ФО | Уральский ФО | В России | Северо-Кавказский ФО | Республика Крым

Несмотря на резкую критику со стороны россиян, новогодние шоу "Первого канала" и "России 1" не только не теряют зрителей, но и оказались в текущем году еще популярнее, чем годом ранее.

Формат проектов, в которых участвуют одни и те же артисты, для каналов наиболее экономически эффективен. При этом такие шоу интересуют только телезрителей старше 45 лет.

Согласно данным Mediascope, 1 января в первый час после полуночи 26,7% зрителей старше 18 лет смотрели "Первый канал", 26,9% — "Россию 1". Это больше, чем 26% и 26,6% соответственно годом ранее.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

В этом году новогодние огоньки столкнулись с критикой части аудитории. Так, музыкальный продюсер Максим Фадеев в своем Instagram раскритиковал подход руководства "Первого канала" и "России 1" к "безвкусным" новогодним шоу, назвав их  "сельскими утренниками по заявкам из 80-х" с "невозможным репертуаром, лубочной картинкой, жуткими шутками".

А в социальных сетях распространялась петиция к "Первому каналу" с требованием "остановить новогоднее телебезобразие", которую подписали более 160 тыс. человек.

Гендиректор "Первого" Константин Эрнст в социальной сети "Одноклассники" пояснял, что, хотя считает претензии молодежной части аудитории к новогодним шоу справедливыми, большинство зрителей новогодних шоу - люди старше 45 лет.

На "России 1" не стали комментировать тему новогодних шоу, пишет газета "Коммерсант".

Как ранее писало Накануне.RU, скандал, начавшийся из-за петиции по поводу новогоднего контента "Первого канала", показал, что в России много недовольных не только "годами застоя" в российской эстраде, но и, мягко говоря, неумением звезд отечественного шоу-бизнеса читать. 

Денис Линов