Управление Роспотребнадзора по Свердловской области наказало авиакомпанию Azur Air за нарушения прав потребителей. Поводом стали неоднократные задержки рейсов.
Ранее Свердловская транспортная прокуратура на основании обращений пассажиров провела проверки в отношении авиакомпании ООО "Азур-эйр": было установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург-Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс Екатеринбург-Пхукет – на 14 часов 6 минут, рейс Екатеринбург-Нячанг – на 44 часа 19 минут.
"При задержке рейсов авиакомпанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы в ночное время и предоставления пассажирам горячего питания. Более того, часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах и не всем было предоставлено горячее питание", - сообщили Накануне.RU в Роспотребнадзоре по Свердловской области.
Заместитель Свердловского транспортного прокурора возбудил в отношении ООО "Азур-эйр" административные дела, по результатам рассмотрения которых управлением Роспотребнадзора по Свердловской области были вынесены три постановления о назначении штрафа на общую сумму 60 тыс. руб.
Напомним, в начале августа екатеринбуржцы не могли улететь в Таиланд: рейс авиакомпании Azur Air был задержан почти на сутки.