Пассажиры авиакомпании "ЮТэйр" не смогли вовремя улететь из Москвы в китайский Санья. Задержались пассажиры и в Поднебесной, сообщили Накануне.RU в пресс-службе перевозчика.
14 января во время предполетной подготовки рейса 725 "Внуково" – Санья выяснилось, что самолет неисправен. Специалисты начали чинить его. На время работ 43 пассажира рейса отправились в гостиницу, трое отказались от размещения.
Задержался и аналогичный рейс из китайского города, запланированный на 15 января. 20 пассажирам, купившим билеты напрямую у авиакомпании, предоставлена гостиница, а также трехразовое питание. Туроператор "Русь Тур" обеспечил гостиницей и питанием 228 пассажиров, которые купили билеты у него.
Чтобы минимизировать задержку, перевозчик договорился с "Azur air" о том, что авиакомпания примет пассажиров. В итоге рейс до Саньи перенесен в "Домодедово". Пассажиры улетели в 18.00 16 января и приземлились в 11.30 17 января. Обратный рейс должен будет начаться в 4.30 18 января и завершиться в 12.35.