"Аэрофлот" проинформировал агентов телеграммой, что отказ в визе больше не будет причиной для вынужденного возврата авиабилета.
Это подтвердили человек, близкий к авиакомпании. Ранее пассажир, которому отказали в визе, мог вернуть даже невозвратный билет без штрафных санкций.
Теперь отказ в визе не будет причиной для вынужденного возврата, даже по не зависящим от пассажира причинам. "Аэрофлот" новые правила считает абсолютно справедливыми, так как при покупке билета пассажир должен сам просчитывать свои риски. У пассажира есть опция - приобрести невозвратный билет или возвратный с небольшой доплатой. Компания не должна на себя брать риски пассажиров и финансовые потери", - сообщил человек, близкий к перевозчику. В федеральных авиационных правилах не прописан возврат за отказ в визе. Например, в ФАП прописана возможность возврата денег по медицинским показаниям, но пассажир должен предоставить все необходимые документы.
"В большинстве авиакомпаний отказ в визе не является основанием для возврата средств. "Аэрофлот" приводит свои правила в соответствие с рыночными практиками", - говорит гендиректор компании Ozon Travel Дмитрий Яковлев. Он уточняет, что авиакомпания раньше возвращала деньги даже за невозвратные билеты, если пассажиру отказывали в любой визе, в том числе американской, британской или шенгенской, пишет газета "Ведомости".