Банк "Открытие" запустил сервис "Консьерж24" для держателей премиальных дебетовых карт.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе финансовой организации, новое приложение позволяет общаться с профессиональной консьерж-службой банка в режиме онлайн с помощью удобного и функционального мессенджера. История всех запросов и покупок клиентов через консьерж-службу сохраняется в разделах "Задачи" и "Счета". В разделе "Новости" клиенты могут узнать обо всех новинках из сферы путешествий и культуры, а также ознакомиться с календарем самых интересных событий. Постоянно обновляемый раздел "Скидки" расскажет об интересных предложениях и привилегиях, доступных держателям карт "Открытия".
Все данные, история запросов и переписка в чате прежнего приложения - ASK24 - будут сохранены после его удаления и видны в новом приложении.
Отметим, что доступ к старому приложению будет закрыт 1 ноября 2017 г.
Новое приложение можно скачать в AppStore и Google Play.