В Пермское УФАС поступила жалоба от предпринимателя на департамент дорог и транспорта администрации Перми, сообщили Накануне.RU в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Предметом жалобы стали сроки приема заявок на участие в торгах на право заниматься перевозками по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Жалоба была признана необоснованной, однако во время проверки антимонопольщики выявили противоречащие закону критерии. У участников конкурса запрашивается информация по количеству ДТП за период с 1 июля 2016 г. по 30 августа 2017 г., при этом дата проведения конкурса была назначена на 25 сентября 2017 г.
"Этот критерий влияет на итоговое количество баллов участников, соответственно оценка согласно существующей документации может привести к некорректной процедуре определения победителя торгов. Учитывать показатели по данному критерию следует путем запрос информации о количестве ДТП со стороны организатора торгов в момент непосредственной оценки заявок участников", - пояснила начальник отдела контроля органов власти Анастасия Белова.
Департаменту дорог и транспорта администрации города Перми выдано предписание об устранении нарушений в срок до 10 октября путем внесения изменений в конкурсные документации с последующим продлением срока подачи заявок.