У "Фарфора Сысерти" появился свой интернет-магазин. Сайт создан с целью "оздоровить" предприятие. Инициатором выступил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Изделия стали доступны покупателям из любой точки России, сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.
Сейчас реализуется план выхода предприятия из кризиса. В этом году планируется изготовить новые виды продукции.
"Предприятию оказывается маркетинговая поддержка, направленная на выстраивание грамотной ценовой политики и расширение ассортимента предприятия. Один из таких шагов - запуск интернет-магазина", - сообщили в "Корпорации развития Среднего Урала".
Правительство Свердловской области ставит задачи по развитию бренда "Фарфор Сысерти" и по созданию на площадке предприятия культурного центра, в частности, музеев фарфорового производства и продукции.
Отметим, что в ноябре текущего года предусмотрено выделение бюджетных инвестиций АО "Корпорация развития Среднего Урала" в объеме 152 млн руб. и предоставление займа уральскому заводу.
Напомним, что в предбанкротном состоянии предприятие находилось два года назад. Для стабилизации ситуации единоличным владельцем завода "Фарфора Сысерти" - Екатеринбургской епархией - было принято решение о безвозмездной передаче 50% доли в уставном капитале предприятия государственному унитарному предприятию Свердловской области "Распорядительная дирекция МУГИСО". Тогда же областные власти заявили о старте "перезагрузки" производства.