15 ноября в России завершается переходный период для внедрения технического регламента Таможенного союза на табачную продукцию.
Теперь производители обязаны перейти на выпуск нового формата сигаретных пачек. В обновленном дизайне изображения с предупреждением о вреде курения должны размещаться на обеих сторонах пачки и занимать не менее 50% ее площади. Также на пачках не могут печататься изображения или надписи, которые ассоциировали бы табачную продукцию с продуктами питания, как, например, фрукты и ягоды. Кроме того, внутри пачек не должно быть рекламных вкладышей.
Помимо этого, с 15 ноября запрещается называть сигареты "с пониженным содержанием смол", "легкие", "мягкие", чтобы не создавать впечатление у потребителя о низком вреде данной продукции, сообщает ТАСС.
Как ранее сообщало Накануне.RU, Министерство здравоохранения РФ разработало и внесло в правительство новую концепцию по сокращению курения табака до 2022 года. Об этом заявила глава ведомства Вероника Скворцова.