Напомним, 15 ноября при заходе на посадку в 2 км от аэропорта поселка Нелькан Аяно-Майского района пропало с радаров судно Л-410, которое следовало по маршруту Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан. По последним данным, на его борту находилось семь человек, шестеро из них погибли. Выжил только один ребенок.
По факту крушения возбуждено уголовное дело. По данным следствия, разбившийся самолет принадлежал ФГУП "Хабаровские авиалинии".
Как сообщили Накануне.RU в Межгосударственном авиационном комитете, в соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Она уже приступила к работе.
Добавим, к производству моделей разбившегося самолета имеет отношение Уральская горно-металлургическая компания. По состоянию на 2013 год производится модификация L-410UVP-E20, оборудованная цифровой или аналоговой авионикой (на выбор), автопилотом и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе. L-410UVP-E20 имеет сертификат типа АР МАК. В сентябре 2013 года УГМК стала единственным собственником Let Kunovice (Aircraft Industries) - производителя самолетов.