Объединенная металлургическая компания представила свой уникальный опыт по развитию корпоративного добровольчества на шестом московском международном форуме "Корпоративное волонтерство: бизнес и общество", сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.
Участники форума обсудили лучшие практики корпоративного добровольчества и взаимодействия бизнеса, государства и общества. Своим опытом поделились представители международных компаний, руководители благотворительных фондов, актеры и представители СМИ, которые активно участвуют в волонтерских проектах.
ОМК выступила партнером секции "Корпоративное волонтерство как HR-стратегия: инструмент повышения вовлеченности или дополнительная нагрузка HR?". В обсуждении также приняли участие представители компаний "Норникель", "Русские машины", Johnson&Johnson, Pepsico и других ведущих компаний. В своем выступлении представители ОМК отметили, что компания активно реализует как общекорпоративные волонтерские проекты, так и поддерживает индивидуальные инициативы сотрудников. В результате более половины из 24 тыс. человек коллектива компании поддерживают и более трети – активно участвуют в различных социальных инициативах ОМК, в том числе в качестве добровольцев.
Также в рамках форума состоялось награждение участников конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства "Чемпионы добрых дел". В том числе победителями стали проекты, реализованные волонтерами ОМК в Выксе. Это проект помощи детям-сиротам "Старший брат" и интернет-проект для ветеранов "Уважение".
"Корпоративное волонтерство для ОМК — это инструмент вовлечения, удержания, творческого и профессионального развития сотрудников, повышения их мотивации. Готовность персонала участвовать в волонтерских проектах и их реализация положительно влияют на вовлеченность сотрудников ОМК. Это способствует росту качества продукции и эффективности работы наших предприятий", – отметила руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК Ольга Миронова.