Налогоплательщики могут оценить качество работы ФНС с помощью QR-анкеты. Как сообщили Накануне.RU в инспекции по Верх-Исетскому району Екатеринбурга, свои замечания и предложения руководству налогового органа можно отправить прямо с мобильного телефона.
При получении услуг в налоговой инспекции плательщик может с помощью специального приложения для смартфона просканировать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого можно отправить замечания и предложения на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий в инспекции, длительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени помогает руководству налоговых органов получить обратную связь и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.