Активисты ОНФ выявили сбой в системе электронной очереди Челябинского городского округа из-за реализации госконтракта. В результате десятки семей не смогли отправить своих детей в детсады и теперь им придется повторно вставать на учет, и снова ждать своей очереди. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе регионального штаба.
В 2016 году министерство информационных технологий и связи Челябинской области провело госконтракт на оказание услуги по развитию функциональных возможностей автоматизированной информационной системы. Поставщик условия контракта выполнил, однако база заявок электронной очереди со старого сайта не была перенесена на новый, в результате статус очередников оказался замороженным.
В такую ситуацию попали десятки родителей, дети которых не смогли пойти в детский сад. При этом старый портал функционировал еще на прошлой неделе и никакой информации о переносе ресурса размещено не было.
Как сообщили в региональном штабе ОНФ, родители возмущены ситуацией. Они не смогли отправить детей в садики и теперь им придется повторно вставать в очередь.
"Движение очереди ими до сегодняшнего дня отслеживалось по старому сайту, как выяснилось, информация на нем не обновлялась и люди не знали, что им одобрена заявка в садик. По истечении 30 дней путевки были аннулированы. Люди не понимают, почему их очередь оказалась замороженной, им необходимо второй раз вставать на учет и снова ждать. Кроме того, родители отмечают, что старый сайт был прозрачен – они могли отслеживать перемещение в очереди как своего ребенка, так и других детей. На новом ресурсе информация предоставляется индивидуально. По мнению родителей, это сделано для того, чтобы у них не было лишних вопросов: почему одному дали место, а другому – нет", – отметил представитель регионального отделения ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев.
Теперь общественники намерены обратиться в региональный минобр с просьбой восстановления системы электронной очереди и поиска компромиссного решения.