Минпромторг предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн руб. в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешние рынки экспортного бренда "Сделано в России"/Made in Russia.
Такая информация содержится в проекте постановления правительства.
Согласно документу, помимо создания самого бренда, предусматривается рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.
Как говорится в пояснительной записке к проекту, создание бренда Made in Russia позволит повысить узнаваемость российской продукции, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту.
Как ранее сообщалось, основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции.