Жителей Челябинска возмутила реклама микрофинансовой организации на карманном календарике с молитвой "Отче наш". Челябинская антимонопольная служба пытается выяснить оскорбляет ли это чувство верующих, передает корреспондент Накануне.RU.
Так, челябинское УФАС России в связи с обращениями жителей и публикацией в СМИ информации о распространении данной рекламы проводит на своем сайте опрос о том, считают ли люди, что в этой рекламе используется оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа.
Как пояснили в ведомстве, использовать религиозные символы в рекламе не запрещено, но они не должны быть непристойными или оскорбительными, в связи этим проводится опрос. В УФАС также напомнили, что согласно ч. 6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Также сообщается, что по результатам опроса будет принято решение о возбуждении дела. На данный момент около 70% проголосовавших считают, что оскорбительное сравнение присутствует. Сам опрос продлится до 21 февраля 2017 года.