Россияне стали реже экономить на продуктах питания, спиртном и досуге.
Таковы данные исследования компании Initiative.
По словам экспертов, тенденция соответствует антикризисной. Сегодня обеспокоенность ситуацией в экономике выражают только 28% россиян — на 11 процентных пунктов меньше, чем годом ранее.
В декабре 2016 года на продуктах питания экономили 45% россиян (49% годом ранее), на досуге — 44% (47% годом ранее), на алкогольных напитках, кроме пива, — 43% (47% годом ранее). Эти категории товаров специалисты оценивают как восстанавливающиеся в продажах до докризисного уровня.
Однако на лекарствах россияне стали экономить больше. Так доля покупающих препараты подешевле за год выросла с 32 до 34%.
Как и прежде, жители страны предпочитают экономить на питании в кафе и ресторанах, употреблении пива, на покупках бытовой химии, безалкогольных напитков, товаров для детей, автомобильном топливе, а также на связи и интернете.
Как сообщила гендиректор Initiative Анна Мазурина, россияне адаптировались к кризису, их расходы постепенно возвращаются к докризисному уровню, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, россияне поменяли приоритеты и стали больше тратить на спорт.