Адвокат Сталина Гуревич, которая консультировала Евгению Чудновец, заявляет, что освобожденная воспитательница рассчитывает купить квартиру в Москве на компенсацию за незаконное заточение.Об этом Гуревич рассказала на своей странице в Facebook, передает корреспондент Накануне.RU.
По словам Гуревич, она по просьбе Анны Левченко, у которой остановилось семейство Чудновец в Москве, консультировала освобожденную по вопросам реабилитации. Евгения Чудновец в разговоре заявила ей, что хочет квартиру в Москве.
"Разговор сводился к тому, что я пыталась объяснить Жене, что квартиру в Москве она не получит, что максимум, что она получит в российском суде – 500-700 тыс. компенсации, если дойдет до европейского суда - 40-50 тыс. На квартиру все равно не хватит. Женя парировала, что я не права, что она звезда, и ей сейчас все с радостью дадут: и денег на квартиру, и работу. Я сказала Ане, что ни за деньги, ни за пиар не буду связываться с человеком, которого придавило короной так, что она не слышит ни одного разумного довода и совета", - рассказала адвокат.
Она также сказала, что не хотела высказываться по поводу освобожденной, но муж Чудновец обвиняет Анну Левченко в клевете. Сама же Левченко после уезда гостей написала на своей странице в Facebook, что дни, когда у нее гостила семья Чудновец, были самыми тяжелыми в ее жизни.
"Я желаю удачи Евгении и здоровья её сыну. На этом наши пути расходятся, и я боюсь, что навсегда. Правда как всегда оказалась далеко не такой радужной, а образ Евгении - красивым фантиком, бережно обернутым вокруг её истории журналистами. Все далеко не так, как кажется на первый взгляд. Желаю Евгении мудрости и благоразумия. Ей сейчас этого очень не хватает. Я измотана и опечалена. Очередная история про принцессу, которую прекрасный принц вызволил из темницы, очень скоро рассыплется на мелкие осколки. А ведь как лихо был закручен сюжет..." – написала Анна Левченко.
Муж Чудновец Андрей Мясников сообщил, что все разговоры были только в дружеском ключе.
"Мы просто разговаривали и говорили о том, что у нас нет квартиры, и хорошо бы какая-нибудь компенсация, плюс мы сами заработаем. У нас сейчас спрашивали, что якобы мы от них требовали квартиру, – вот это абсурд. Разговоры были только о том, что нам негде жить, и это было в дружеском ключе. Я бы вообще не хотел, чтобы это все выносилось на какие-то паблики, но это уже происходит. А то, что сейчас говорится, мы в шоке от этого. Конфликтов не было, нас по-дружески приютили на три дня. И нам казалось, что мы съехали с миром, но оказалось, что нет", - рассказал Андрей Мясников.