Авиакомпания "Победа" оштрафована за нарушения законодательства о защите прав пассажиров. Причиной стали задержки рейсов из Екатеринбурга зимой этого года.
Как сообщили Накануне.RU в Уральской транспортной прокуратуре, 18 января 2017 года возникли задержки трех рейсов из Екатеринбурга в Москву, Новосибирск и Санкт-Петербург: время ожидания составило от 8 до 15 часов. Кроме этого, был отменен один рейс в Москву. Всего на рейсы было зарегистрировано 553 пассажира, из которых 10 – маленькие дети.
"Вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ и федерального закона "О защите прав потребителей" авиакомпанией не было организовано размещение всех пассажиров задержанных рейсов в гостинице, а также не всем были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание", - отметили в транспортной прокуратуре.
В отношении ООО "Авиакомпания "Победа" было возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания услуг). В итоге авиакомпания оштрафована на 25 тыс. руб.
Как сообщало Накануне.RU, в конце прошлого года лоукостер "Победа" раскритиковала депутат Госдумы и экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская, которая побывала в Екатеринбурге.