Муниципальное казенное учреждение "Столица Урала" объявило конкурс на оказание услуг по разработке и проведению социологического исследования по вопросам имиджа и бренда Екатеринбурга. Соответствующая информация появилась на портале госзакупок, передает корреспондент Накануне.RU.
Исследование должно определить имидж Екатеринбурга как города международного значения на основе анализа мнений жителей. Для этого опросят горожан от 18 лет и старше. Согласно документам закупки, жителей Екатеринбурга спросят о восприятии города как туристического центра,выяснят степень узнаваемости и восприятие логотипа и другой официальной символики, изучат уровень информированности и отношение к проведению в городе крупных мероприятий разного назначения.
Из бюджета города на исследование выделят 300 тыс. руб. До 5 июня подрядчик разработает исследование, до 15 июля проведет опрос и к концу августа подготовит результаты.