Новости
Развитие сюжета:

15:29 26.04.2017 Екатеринбургский депутат предложил, как ускорить строительство метро в Екатеринбурге

13:05 25.05.2017 "Отнеслись отрицательно", - Минтранс отверг идею свердловского депутата Госдумы передать метро на баланс государства

11:48 06.06.2017 "Денег нет!" - РЖД не оценило идею свердловского депутата Госдумы передать в их ведение метрополитен

В аппарате Чернецкого настаивают, что проектирование второй линии екатеринбургского метро нужно начинать немедленно
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

В аппарате сенатора Аркадия Чернецкого, в прошлом - главы Екатеринбурга, по-прежнему уверены, что строительство второй ветки метро в столице Среднего Урала нужно начинать немедленно, не дожидаясь федерального финансирования. Будет стройка - подключится и Федерация, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, сегодня стало известно, что проектно-изыскательные работы по строительству второй ветки метро в Екатеринбурге начнут лишь в 2020 году. Об этом сообщил депутат Госдумы Андрей Альшевских. По его информации, в настоящее время подготовлена только предпроектная документация и концепция автоматизации метрополитена на первую очередь участка второй линии. Общая стоимость проектных работ по второй ветке составит до 1 млрд руб. В связи с отсутствием источников финансирования сроки строительства второй линии метрополитена не определены.

Ситуацию на своей странице в Facebook прокомментировал помощник сенатора Аркадия Чернецкого Константин Пудов: "Убеждён, проектирование второй линии метро нужно начинать немедленно. За счёт областного и городского бюджетов. Нужна специальная губернаторская программа строительства метрополитена в Екатеринбурге. Федеральный бюджет подключится, только если стройку начнут город и область. Именно это решение ждут горожане".

Напомним, аналогичной позиции в аппарате сенатора придерживались и ранее. В частности, после заявления вице-премьера Аркадия Дворковича о перспективах появления госпрограммы развития метростроя в конце прошлого года, Пудов также отметил, что "всё равно нужно начинать строить на свои - региона и города - средства", а "уже выполненные объемы подземного строительства предъявлять в Правительстве и в Минфине, выбивая федеральное софинансирование".



Предыдущие новости на эту тему:

16:51 21.04.2017 Вторую ветку метро в Екатеринбурге начнут проектировать в 2020 году