Пермяк, прокатившийся 15 апреля в зорбе по Комсомольскому проспекту рассказал, что его поездка была маркетинговым ходом, передает корреспондент Накануне.RU.
Сотрудник одной из пермских IT-компаний Сергей Кулаков заявил, что видео было задумано с целью продвижения бренда компании в сети. Как оказалось, в работе над видео принимало участие четыре человека.
Первый - мужчина, попавший в видеозапись. Он под видом пешехода, собирающегося перейти дорогу, контролировал ситуацию на перекрестке улиц Пушкина и Комсомольского проспекта. Второй участник постановочной группы находился за перекрестком. Он должен был поймать зорб и укатить его во дворы. Третий участник находился в районе ул. Краснова. Он контролировал поток машин, и сообщал информацию остальным участникам съемочной группы. Сам Сергей Кулаков находился в зорбе.
"Каждое действие на данном ролике было четко рассчитано и выверено. Я ни в коем случае не рекомендую повторять что-то подобное. Как участник и организатор этого видео я был привлечен к ответственности инспекторам ГИБДД", - сообщил маркетолог.
По его мнению, общий охват зрителей этого видео составил от 30 до 50 млн зрителей. Однако на Youtube-канале компании ролик собрал 313 тыс. просмотров.