Новосибирский театр оперы и балета отказался от предложения сети фастфуда "Бургер Кинг" разместить у себя на куполе громадное изображение "лучшего бутерброда". Как передает корреспондент Накануне.RU, свой ответ администрация театра разместила на сайте учреждения вместе с предполагаемым сканом письма от международной сети ресторанов.
"Предлагаю Вам рассмотреть размещение рекламы "Бургер Кинг" на куполе театра согласно фотомонтажу. В данной рекламе мы хотим показать Воппер – наш лучший бургер, известный во всем мире. Вместе с Вами мы станем вопперным театром", - сообщается в предполагаемом письме для администрации НГАТОиБ.
В "Бургер Кинге" также предложили оперному театру "компенсацию" в размере 5 млн руб. Впрочем, что именно таким образом предлагают театру компенсировать, в сети ресторанов не пояснили.
"Если конкуренция на рынке быстрого питания настолько обострилась, что компании понадобилась крыша, то вы, обратившись в НОВАТ, сделали неправильный выбор. В Новосибирске люди чтят свою историю и не продают символы родного города за условно съедобную котлету", - ответили сети фастфуда в театре.
Отметим, что Новосибирский театр оперы и балета является одним из крупнейших театров в стране. Сцена учреждения своими размерами превосходит даже Большой театр. Одновременно на ней может разместиться до 1 тыс. человек. Открытие Новосибирского государственного академического театра оперы и балета состоялось около 65 лет назад. Он стал первым немосковским театром, которому было присвоено звание академического.