Екатеринбург присоединился к всероссийской акции "На работу на велосипеде", став одним из регионов-лидеров по количеству участников. По информации на сайте акции, уральская столица заняла пятое место: зарегистрировались 247 участников, передает корреспондент Накануне.RU.
Отметим, что реальное количество от опубликованных данных может отличаться: некоторые жители могли не принимать участие в регистрации, но поехать сегодня на велосипеде.
Первое место по количеству участников заняла Москва – 1748. Отметим, что Ижевск смог обогнать Екатеринбург: там зарегистрировалось 293 человека.
По данным мэрии Екатеринбурга, сегодня "сотни муниципальных служащих" приехали на работу на велосипеде. Как сообщили Накануне.RU в городской администрации, в акции поучаствовали председатель Счетной палаты Екатеринбурга Алексей Бубнов, заместитель начальника информационно-аналитического департамента Ольга Котлярова, заместитель начальника Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Михаил Липский, председатель комитета по экологии и природопользованию Егор Свалов, начальник отдела по работе со СМИ Владимир Тищенко, начальник отдела по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления Денис Сухоруков, пресс-секретарь горадминистрации Анатолий Карманов.
По словам Михаила Лиского, с каждый годом городская велоинфрастуктура развивается: за прошлый год построили примерно шесть тыс. кв. м. велодорожек.
Однако это мнение не разделяет общественник Владимир Злоказов. С его точки зрения, город уделяет мало внимания велосипедистам, это "часто носит имитационный характер".
"Это велодорожки, по которым нельзя нормально ездить, которые обрываются перед перекрестками, слишком узкие, с неровным покрытием, на которых стоят столбы и знаки, или на которых не понижены бордюры. Эти "велодорожки" спроектировны людьми, которые не понимают, как их проектировать, не утруждают себя поинтересоваться, слишком высокомерны, чтобы спросить совета, и при этом сами они не ездят на велосипедах по городу. Принимают их проекты чиновники, имеющие примерно тот же уровень познаний", - написал Владимир Злоказов на своей странице в Facebook.
По его мнению, велодорожки делаются для галочки, они не только не помогают велосипедистам, "но и дискредитируют всю идею развития инфраструктуры".