Новости
Развитие сюжета:

14:20 31.05.2017 В Екатеринбурге после разгоревшегося скандала договор между умершим абонентом и провайдером расторгли

"Действовали в рамках законодательства": в Екатеринбурге провайдер прокомментировал ситуацию с долгами умершего абонента
Общество | Свердловская область | Уральский ФО | В России

Об отказе расторгать договор после смерти абонента с интернет-провайдером "МТС" рассказала дочь умершего Екатерина Петрова. В компании прокомментировали ситуацию, пояснив, что сотрудники действовали в рамках законодательства.

Как сообщила Накануне.RU пресс-секретарь "МТС" в Свердловской области Елена Юрина, сотрудники розничной сети действовали также и по условиям договора оказания услуги.

"Процедура расторжения договора в случае смерти владельца заключается в следующем. Если услугами пользоваться не планируется, то наследникам первой очереди необходимо обратиться к провайдеру для приостановления договора на время оформления наследства. После вступления в наследство договор переоформляется на наследника, который вправе в тот же момент его расторгнуть. До расторжения договора все коммуникации производятся в стандартном порядке", - пояснила Елена Юрина.

Как рассказала дочь умершего, его супруге приходят письма с требованием оплатить оказанные услуги. Пресс-секретарь "МТС" пояснила, что плата за оказанные услуги стала начисляться с января, то есть с того момента, когда приостановление действия договора закончилось.

По словам Екатерины Петровой, супруга умершего обращалась в офис оператора и предоставила документы о смерти абонента, однако этого оказалось недостаточно. Также в "МТС" поздравили с днем рождения умершего абонента.

Регина Мусина


Предыдущие новости на эту тему:

09:50 31.05.2017 В Екатеринбурге провайдер отказался расторгать договор после смерти абонента