Об отказе расторгать договор после смерти абонента с интернет-провайдером "МТС" рассказала дочь умершего Екатерина Петрова. В компании прокомментировали ситуацию, пояснив, что сотрудники действовали в рамках законодательства.
Как сообщила Накануне.RU пресс-секретарь "МТС" в Свердловской области Елена Юрина, сотрудники розничной сети действовали также и по условиям договора оказания услуги.
"Процедура расторжения договора в случае смерти владельца заключается в следующем. Если услугами пользоваться не планируется, то наследникам первой очереди необходимо обратиться к провайдеру для приостановления договора на время оформления наследства. После вступления в наследство договор переоформляется на наследника, который вправе в тот же момент его расторгнуть. До расторжения договора все коммуникации производятся в стандартном порядке", - пояснила Елена Юрина.
Как рассказала дочь умершего, его супруге приходят письма с требованием оплатить оказанные услуги. Пресс-секретарь "МТС" пояснила, что плата за оказанные услуги стала начисляться с января, то есть с того момента, когда приостановление действия договора закончилось.
По словам Екатерины Петровой, супруга умершего обращалась в офис оператора и предоставила документы о смерти абонента, однако этого оказалось недостаточно. Также в "МТС" поздравили с днем рождения умершего абонента.