Подавляющее большинство опрошенных россиян позитивно относятся к продуктам питания, произведённым в России, заявили в исследовательской компании "Gfk Rus".
По словам директора "Gfk Rus" по развитию Екатерины Степанюк, передаваемым, доля таковых составляет 71% , тогда как 26% относятся к российским продуктам нейтрально, и ещё 3% — отрицательно".
Она также отметила, что с 2012 года растёт количество товарных категорий и купленных ассортиментных позиций на одну семью.
"Растёт репертуарность посещений торговых сетей посетителями. Казалось бы, люди очень активно ходят, смотрят, ищут и расширяют разнообразие своего потребительского поведения, но это следствие кризиса", — передаёт "РИА Новости" слова Степанюк.
По словам представителя "Gfk Rus", к концу 2016 года компания обнаружила значительное снижение объёма FMCG-потребления — на 1,3%, но при этом, как отметила эксперт, переключение на более дешёвые продукты, наблюдавшееся в течение 2015-2016 года, практически прекратилось.
"По итогам 2016 года мы видим рост в натуральном объёме в таких сегментах мясного рынка, как свинина и индейка, хотя стоимость этих продуктов несколько выше, например, чем у курицы. В 2016 году увеличился практически вдвое, например, рынок мраморной говядины", — сказала Степанюк. По её словам, всё это является признаком отхода потребителя от жёсткой рационализации и его постепенного возвращения к "докризисным образцам поведения".