ОАО "МРСК Урала" продолжает развивать интерактивные сервисы, которые могут быть удобны потребителям электроэнергии. Так, жители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края теперь могут получить онлайн-консультацию энергетиков посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp и Telegram, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.
Сообщается, что с помощью интерактивного сервиса онлайн-консультаций в мессенджерах можно задать любой, как общий, так и частного плана вопрос, касающийся электроэнергетики, а именно: технологического присоединения объектов, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении и др. Квалифицированные специалисты компании оперативно дадут ответ.
Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural.
Кроме этого, помимо нового сервиса за информацией можно также обратиться к специалистам телефонного центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы работают круглосуточно и без выходных. Также на главной странице корпоративного сайта www.mrsk-ural.ru расположены ссылки на вход в интернет-сервисы "Личный кабинет клиента" и "Интернет-приемная компании", посредством которых можно подать электронную заявку на технологическое присоединение и в режиме реального времени отслеживать статусы рассмотрения заявки, подготовки технических условий и договора, а также задать любой вопрос, относящийся к сфере работы электросетевой компании.