В курганском филиале "Почты России" ответили на публикацию Накануне.RU, рассказывающую об огромных очередях во втором отделении на улице Гоголя в Кургане.
УФПС Курганской области сообщает, что в настоящее время отделение связи №2 работает в штатном режиме, все услуги оказываются в срок и в полном объеме.
"Руководством почтамта ведется активная работа по укомплектованию штата. 15 августа 2017 года в отделении было открыто 5 вакансий. На сегодняшний день в данном отделении связи 3 вакантных места, 2 оператора связи уже проходят обучение и в скором времени приступят к обслуживаю клиентов. Кроме того, сейчас в случае необходимости к обслуживанию населения подключаются работники мобильной группы из Курганского почтамта", - сообщила Накануне.RU главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Курганской области Анастасия Козленко.
В "Почте России" отметили, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием в отделении, клиенты могут обращаться по телефону в Кургане 8(3522) 41-89-15, а также по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888.
Как сообщало Накануне.RU, 15 августа в отделении №2 образовалась очередь из 33 человек - люди ждали, чтобы отправить посылки и оплатить "коммуналку", более двух часов. При этом терминал электронной очереди функционировал.