Дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Елизавета якобы покинула Россию, после того как ее работодатель, основатель кампании "Аванти" Умар Джабраилов был задержан за стрельбу в отеле.
Как сообщает издание Dailystorm, об этом сообщила пресс-секретарь Песковой, некая Ярослава. По ее словам, девушка улетела в Париж, чтобы продолжить учебу. Официального подтверждения этой информации пока нет, однако пользователи соцсетей, следившие за деятельностью светской дивы, отметили, что из ее Instagram исчезли все фотографии, связанные с работой в "Аванти".
Журналистам издания "Медуза", впрочем, в "Аванти" опровергли увольнение Песковой.
Сам Дмитрий Песков накануне также прокомментировал трудовую деятельность своей дочери Елизаветы. Как сообщает "Интерфакс", отвечая на вопрос о публикациях, связанных с работой Елизаветы Песковой у бизнесмена Умара Джабраилова, Песков сказал, что у нее "не было никаких работодателей".
"Это никак не связано (с Джабраиловым). Она действительно сотрудничала с общественной ассоциацией, которая занимается вопросами развития малого и среднего бизнеса, но не более того. У нее не было никаких работодателей", - заявил он.
Напомним, что накануне днем полиция задержала Джабраилова в московском отеле. Персонал отеля заявил о том, что некий мужчина начал стрелять из пистолета. Объясняя происхождение оружия, задержанный предоставил полицейским разрешение на право хранения и ношения боевого пистолета Ярыгина, которым он был награжден приказом тогдашнего главы МВД Рашида Нургалиева. Выстрелы же в потолок бизнесмен объяснил своей досадной оплошностью.
Умар Джабраилов - крупный бизнесмен чеченского происхождения, занимается строительством, является основателем ассоциации "Аванти", возглавляет Российско-катарский деловой совет и попечительский совет Московского музея современного искусства, является почетным академиком Российской академии художеств и членом Российской академии естественных наук.
Напомним, что сама Пескова по работе в "Аванти" запомнилась россиянам посещением Севастополя, где она обсуждала перспективы работы судостроительной и судоремонтной отраслей. При этом, ее совет местным производственникам и властям заключался в проведении тотального "пиара" отрасли "судопроизводства" (девушка перепутала кораблестроение с судебной практикой).