На 2025 год намечен первый полет российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом заявил первый вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации Александр Туляков, передает МИА "Россия сегодня".
В ОАК пока не разглашают название, которое будет дано этому самолету. Как отметил представитель корпорации, жизненный цикл проекта составит 40-50 лет.
"В стадии разработки с нашими китайскими партнерами мы заходим на очень сложный и серьёзный сегмент -широкофюзеляжный дальнемагистральные самолет. Уже в эту пятницу в Китае состоится церемония присвоения названия данному самолету, пока говорить не буду - в пятницу эта информация появится в прессе. Рассчитываем, что этот аппарат взлетит на рубеже 2025 года", - сказал Туляков.
Как ранее сообщало Накануне.RU, общая стоимость проекта в 2016 году оценивалась в 13 млрд долларов, при этом Россия намерена создать конкурента продукции компаний "Боинг" и "Эйрбас", а Китай строит лайнер также с прицелом на получение стратегического десантного самолета дальнего действия.