В Свердловской области появилась видеонарезка с дебатов кандидатов в губернаторы. Видео смонтировано так, что каждый из претендентов "зачитывает" определенный девиз или факт. Например, Евгений Куйвашев отмечает: "В экономику региона привлекли триллион, к которому сегодня готов наш регион". Также в "рэп-батле" принимают участие Дмитрий Ионин, Алексей Парфенов, Игорь Торощин и Константин Киселёв. Дмитрий Сергин не присутствует на этом видео, хотя тоже принимал участие в дебатах.
"Мы два дня пытались Дмитрия Рифовича включить в этот трек, но, к сожалению, не смогли подобрать ничего, из чего можно было собрать хотя бы два куплета. Видимо, он исполнитель совсем в другом жанре", - объяснил Накануне.RU отсутствие Сергина пиар-агент и создатель видео Платон Маматов.
По мнению пиарщика, "рэп-батлы" – это некая форма дебатов.
"Дебаты – это некое острое соревнование двух людей. Пишут себе тексты или им кто-то пишет, потом выходят, зачитывают, задают острые вопросы, отвечают на них и так далее. Поскольку у нас сами кандидаты в губернаторы не готовы участвовать в таких форматах, то мы это сделали за них. Смиксовали удачные моменты под хороший бит и придумали трек", - заявил Маматов.
При этом, хоть создатели видео и говорят о том, что подобраны самые "удачные" моменты выступлений, но то ли намеренно, то ли за неимением лучшего в нарезке присутствуют явно не самые "зажигательные" высказывания политиков.
Политолог, представитель АПЭК в Свердловской области Руслан Мухаметов считает, что этот ролик создан для привлечения молодежи, однако успеха иметь не будет.
"Я думаю, что основная цель создания подобного ролика, скажем так, имеет целью привлечь молодую аудиторию на выборы. С весны пошел молодежный тренд, власти стали активно работать с молодежью. Региональные политики стараются вписаться в этот молодежный тренд, но при этом теряют политико-прагматическую составляющую. Это не повлияет на явку. По большому счету, это разовая акция", - отмечает Мухаметов.
Напомним, выборы губернатора Свердловской области пройдут 10 сентября.