Холдинг "Технодинамика" наладил выпуск линейки деталей и узлов для комплектации гидроприводов ГП-26, которые ранее поставлялись украинскими предприятиями, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, которая входит в корпорацию "Ростех".
Данные агрегаты используются на российских самолетах Ту-204 и Ил-76.
Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпускаемых на "МПО им. И. Румянцева" комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, использующихся на самолетах типа Су-30 и его модификаций. Помимо этого, в качестве опытной работы были изготовлены комплекты деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 для стратегического ракетоносца Ту-22М3.
"Ростех реализует комплексное импортозамещение в критических важных отраслях, в том числе в авиастроении. Работа, которую ведет "Технодинамика", позволит ликвидировать зависимость от зарубежных комплектующих и существенно расширить наши технологические компетенции. Это нивелирует риски, связанные с санкционным давлением, отказами в поставках и сервисном обслуживании. Принимаемые меры также позитивно скажутся на загрузке производственных мощностей и повысят конкурентоспособность нашей техники на зарубежных рынках", - прокомментировали в аппарате авиационного кластера "Ростеха".
В 2017 году "Технодинамика" выполнил мероприятия по импортозамещению 52-х изделий и начал их серийное изготовление. В 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники.
Ранее сообщалось, что самолеты СЛО "Россия", в том числе президентский борт, переведут на отечественное навигационное оборудование .