Российская и китайская часть первого железнодорожного моста между странами соединились. Об этом на форуме "Инвестиции в регионе - инвестиции в будущее" объявил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев, передает корреспондент Накануне.RU.
"Сегодня для нас очень важный день. Мы в первый раз объявляем, что в Еврейской автономной области российская часть состыковалась с китайской частью моста, который будет первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Это был очень длинный проект, было очень много сложностей. Но в том числе благодаря усилиям губернатора, региона, мы подключились к этому проекту, и соответственно он будет способствовать кардинальной позитивной трансформации региона", - сказал он.
Дмитриев уточнил, что мост через реку Амур, соединяющий ЕАО и китайскую провинцию Хэйлунцзян, будет введен в эксплуатацию в середине 2019 года. Его пропускная способность составит до 21 млн тонн в год.
Проект строительства приграничного мостового перехода реализуется РКИФ совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона.