Чистая прибыль крупнейшего российского поисковика "Яндекса" увеличилась на 459% — до 4,8 млрд рублей.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на финансовый отчёт компании, в третьем квартале 2018 года рост выручки составил 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В частности, на рекламе в этот период "Яндекс" заработал 26 млрд рублей, а её доля на российском поисковом рынке, в том числе на мобильных устройствах, составила 55,9% против 54,9% годом ранее.
Выручка от других направлений в третьем квартале текущего года выросла на 327% — до 6,6 млрд рублей, что составляет 20% от общей прибыли.
"Рост прочих доходов был связан в основном с ростом доходов сервиса "Яндекс.Такси", а также с доходами сервиса "Яндекс.Драйв", который был запущен только в этом году", — отмечается в отчётности.
Такие успехи в компании связывают с "новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов".
"Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше", — подчеркнул гендиректор и основной владелец "Яндекса" Аркадий Волож.