В Сбербанке прокомментировали публикации о том, что ряд банков стал требовать от своих клиентов экономического обоснования денежных операций на суммы 1 тыс. руб.
Как говорится в заявлении, в Сбербанке не знают о "массовых блокировках карт или счетов клиентов". "В Сбербанке работает система защиты клиентов от мошенничества. Если операция вызывает сомнения, то к клиенту могут обратиться за подтверждением", — сказали в банке. В Сбербанке отметили, что если клиент подтвердил операцию, то она будет проведена, сообщает ТАСС.
Как сообщалось ранее, службы финансового мониторинга банков требуют от клиентов, осуществивших передов до 1 тыс. руб., предоставить документы, подтверждающие экономический смысл перевода и происхождение денежных средств. В случае отказа, банк блокирует карту.
О проблеме сообщили клиенты "Сбербанка", "Бинбанка", банка "Тинькофф".