«Новая газета» и ее журналист Денис Коротков не оставляют усилий, чтобы занять место своеобразного "гуру" в области "фейк-расследований" При этом, сами журналисты, конечно, уверены, что их публикации являются образцами правды и настоящей журналистской работы. При этом, "расследования" почему-то осуществляются за определенную плату. На этот раз речь идет якобы о примерно на 2 млн. рублей, которые журналист передал «за сотрудничество» некоему Андрею Михайлову, у которого в определенных кругах имеется репутация заядлого должника, склонного к аферам.
Господин Михайлов в интервью изданию, конечно, всеми силами пытается поднять свой статус и значимость. Однако, те знаком с этим человеком близко, имеют о нем совсем нелицеприятное мнение, утверждают, даже, что он был не более чем «шестеркой» влиятельных людей, которых он каждый раз норовил обмануть.
А в качестве подтверждения приводят историю ,которая произошла в мае 2017 года. Тогда, как утверждал сам Михайлов, он стал жертвой похитителей из окружения известного бизнесмена Евгения Пригожина, которого по заказу определенных лиц и пытается компрометировать Коротков. Согласно рассказу пострадавшего Михайлова, его тогда похитили и вывезли в лес трое неизвестных. Там его запугивали, избивали и вынудили подписать долговую расписку на три миллиона рублей и даже переоформить долю в бизнесе.
Однако, как заверяют те, кто знал данную ситуацию чуть лучше, все было абсолютно не так. "Похитителей" было не трое, а один, причем «жертва» знала его лично и написала его настоящее имя в заявлении правоохранителям. Никаких 3 млн. рублей и доли в бизнесе тоже не было: кроме собственной репутации, Михайлов лишился сотового, портфеля и кошелька с 12 тысячами рублей. Но куда более интересен тот факт, почему, или, правильней сказать, за что «ограбили». По словам источника, дело в том, что ранее Михайлов согласился исполнить роль «номинального директора» в неком ООО «Меридиан». Задачей этой "ОООшки" была банальная обналичка. Расчетный счет был открыт в «Банк Санкт-Петербург».
И вот, как только там оказалась первая круглая сумма (около 5 миллионов рублей), "фейк-директор" изменил контактные данные и стал единственным лицом, имеющим доступ к этим деньгам. Видимо, именно по этой причине его и вывезли за город «на разговор». Что для подобных "операций" вообще-то дело обычное. Причем, наш источник утверждает, что Михайлова никто не трогал, так как попросту не хотели об него «мараться». Но, видимо, урок из всего этого он так и не извлек. Иначе как объяснить, что рисковый гражданин продолжал «разводить» не только «партнеров», но и своих близких, оказался должен многим знакомым, банкам, предпринимателям и прочим лицам. Знакомые с ситуацией люди, утверждают, что определенную роль в этом играла его жена Мария Майорова. Супруги , надо сказать, жили, не бедствуя. По крайней мере, на страничке в Instagram госпожа Майорова демонстрирует себя в весьма недешевых шикарных платьях. При этом , сумма долгов, о которой говорят посвященные в нюансы , впечатляет, только разным банковским организациям в 2013 году г-н Михайлов якобы задолжал около десяти миллионах рублей.
Как рассказала бывшая жена Михайлова, из-за его долгов они лишились квартиры в районе станции метро «Академическая». Однако, несмотря на арест судебными приставами недвижимости, тот остался должен еще более полумиллиона рублей. Человек из числа бывших приятелей Михайлова также утверждает, что тот буквально погряз в долгах. Возможно, чтобы хоть как-то поправить свое финансовое положение и погасить часть долгов, Михайлов и согласился принять участие в заведомо лживом интервью. Если он действительно получил за участие около 2 млн рублей, то мотивация у Михайлова действительно имелась.
Если же посмотреть по сути, что именно Михайлов наговорил либеральному изданию, то все как-то очень похоже на те откровения, которые ранее составил сам Коротков, а позже прочитал гражданин Амельченко. Видимо, «Новая газета» не собирается менять тактику и опыт прошлого «расследования» Короткова решила продолжить, щедро награждая «за сотрудничество» разного рода "странных" личностей.