Яндекс выпустил объединенное приложение для вызова такси от слившихся сервисов Uber и Яндекс.Такси. Хотя PlayMarket и присвоил приложению рейтинг в 5*, большинство отзывов на текущий момент негативные.
Клиенты сервиса Uber, коннектирующего водителей с пассажирами, получили письмо с обычного адреса Uber, информирующее об обновлении программы. В письме содержалась информация о новых фишках сервиса, а также о скидке до 80%, которая будет предоставляться до 8 января.
Ссылка в письме ведет не на обновление уже установленного приложения от Uber Technologies, Inc, а предлагает установить совсем новую версию, разработчиком которой указан Яндекс.
Рекламная акция не вызвала однозначного положительного эффекта - вместо обещанной огромной скидки пользователи обнаружили огромные цены. По крайней мере, об этом они пишут в комментариях к новому приложению. Большинство сообщений оценивают новинку в одну звезду:
Отсутствие обещанной 80%-ной скидки представитель разработчика пояснил здесь же, отвечая на возмущенные комментарии:
"Скидка будет формироваться автоматически и не является фиксированной, её размер зависит от длительности поездки, её маршрута и количества свободных автомобилей рядом с вами".
Кроме того, пользователи отмечают, что новое приложение перенесло данные безналичной оплаты из приложения Яндекс.Такси, не спрашивая никаких разрешений. Многие напоминают, что Uber - не единственное такси в России и есть другие, теперь уже более дешевые сервисы заказа машины.
Добавим, что из плюсов нового приложения можно отметить возможность ввести несколько адресов, которые нужно последовательно посетить, чтобы, например, завезти домой друга или заехать в магазин, а также несколько способов оплаты, включающие Apple Pay и Google Pay.
Напомним, что сервисы Uber и Яндекс.Такси "слились" больше года назад. 13 июля 2017 года было объявлено о сделке между агрегаторами по объединению сервисов на территории России и в ряде стран СНГ (включая Белоруссию). Предполагалось, что Яндекс получит в объединённой компании более 59% акций, Uber — 36,6%, ещё 4,1% будет принадлежать сотрудникам нового сервиса. Яндекс инвестирует в объединённую компанию 100 млн долларов, а Uber — 225 млн долларов. Общая оценка нового сервиса такси составит 3,7 млрд долларов. Объединённая компания рассчитывала обеспечивать более 35 млн поездок в месяц. Фаса одобрила сделку в прошлом ноябре.