В Челябинске рекламу "Люкс Воды" со сведениями "Потому что лучшая!" признали противоречащей требованиям рекламного законодательства, сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС.
Баннеры распространялись в Челябинске, Копейске, Коркино и Еманжелинске. Однако в рекламе отсутствовала обязательная информация о критерии, по которому осуществлялось сравнение, что вода "лучшая".
На недостоверность рекламы пожаловался челябинец.
В УФАС посчитали, что использование в рекламе слов в сравнительной степени без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Рекламный лозунг "Потому что лучшая…Люкс Вода" может сформировать у потребителей впечатление, что рекламируемая питьевая вода обладает преимуществами перед продукцией конкурентов в целом.
Компании выдано предписание о прекращении дальнейшего распространения рекламе. Также нарушителю грозит административный штраф в размере до 500 тыс. рублей.