Один из двигателей российского самолета Су-30СМ, разбившегося в Сирии, перед падением резко потерял тягу.
Проблемы у истребителя появились практически сразу после взлета, когда Су-30 поднялся примерно на 200 м и вместо дальнейшего набора высоты начал неожиданно клевать носовой частью. В этот момент по непонятной причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей, пишет "Коммерсант".
Экипаж в составе двух человек должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря, для подстраховки истребитель осуществлял вылет с полным боекомплектом. Сам самолет прошел полный цикл предполетной подготовки, к его состоянию нареканий у специалистов не возникало.
Напомним, Су-30 разбился 3 мая после взлета с аэродрома Хмеймим. Оба пилота погибли.