Новости
Развитие сюжета:

13:22 26.06.2018 Срок разработки российско-китайского самолёта сокращён на два года

РФ и Китай согласовали размеры самолета - конкурента Boeing-787 и Airbus-350
Армия и ВПК | В России | За рубежом

Корпорации России и Китая согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

Напомним, как сообщало Накануне.RU, соглашение о совместном проекте было подписано китайской компанией COMAC и российской Объединенной авиастроительной корпорацией 25 июня 2016 г., а 22 мая 2017 г. этими предприятиями была основана Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC), в обязанности которой входят разработка, организация, координация, управление и осуществление проекта, а также полная интеграция технологий и управление жизненным циклом продукции.

Сейчас достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам судна. Конкретные параметры не называются.

CR929 должен стать глобальным конкурентом широкофюзеляжным самолетам Boeing-787 Dreamliner и Airbus-350 и на 10-15% превзойти их по эффективности эксплуатации.

В первые годы выпуска лайнера планируется использовать двигатели иностранного производства, впоследствии будут использованы российские ПД-35, пишет газета "Ведомости".

Стоимость проекта создания совместного самолета в целом - $13 млрд.

Денис Линов


Предыдущие новости на эту тему:

11:18 23.03.2018 Начался этап первоначальной разработки российско-китайского широкофюзеляжного самолёта