Строители приступили к укладке рельс на железнодорожной части Крымского моста. Рабочие двигаются от одного берега к другому: от Тамани к Керчи, говорится в сообщении инфоцентра "Крымский мост".
Как сообщалось, железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом - это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса.
Пассажирские поезда смогут двигаться по мосту со скоростью 120 км/ч, грузовые - 80 км/ч.
Напомним, переход пока открылся для легковых автомобилей и автобусов, осенью по нему пустят грузовики. Железнодорожная часть должна быть сдана в декабре 2019 года.
В начале июля студенческие отряды приступили к работе по строительству железнодорожной части Крымского моста.