Представлен официальный логотип международного песенного конкурса "Евровидение-2019", который будет проходить 14-18 мая 2019 года в Тель-Авиве.
"Вдохновленные лозунгом мероприятия "Евровидение-2019" Dare to Dream (Позволь себе мечтать), Европейский вещательный союз (EBU) и израильская телерадиовещательная корпорация "Кан" рады представить дизайн мероприятия этого года: три треугольника, которые сияют вместе, как Золотая Звезда", - говорится в сообщении на официальном сайте "Евровидения".
Новый логотип состоит из треугольника, который, по словам его создателей - "одна из древнейших форм в мире, является краеугольным символом, который повсеместно встречается в искусстве, музыке, космологии, представляя связь творчества и природы".
Похожий дизайн будет отображен и в оформлении главной сцены конкурса, который пройдет в Тель-Авиве.
Продажа билетов начнется в конце января, сообщает РИА "Новости".
На Евровидение-2019 предложили отправить 51-летнего Филиппа Киркорова. Инициативу высказал член экспертного совета по развитию информационного общества при Госдуме Вадим Манукян. Он напомнил, что ранее артист уже участвовал в конкурсе.
"У Филиппа Киркорова на этот счет как раз есть незакрытый гештальт. Он в 90-х годах не смог покорить этот конкурс, затем предпринял попытки это сделать руками других артистов", отметил Манукян.