Авиакомпания "Аэрофлот" рассматривает возможность об оперативном лизинге на 12 лет 23 самолета Airbus 320/321 neo на $2,6 млрд.
Это крупнейший заказ перевозчика на лайнеры нового поколения. Ранее в текущем году "Аэрофлот" объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo. Старт запланирован на 2020 год.
Авиакомпания ранее не заказывала новейшие иностранные авиалайнеры, ссылаясь на то, что заказала российские МС-21, эта модель сейчас проходит сертификацию и должна стать прямым конкурентом neo, сообщаю "Ведомости".
Ранее сообщалось о том, что правительство готово предлагать "Аэрофлоту" очень выгодные условия, лишь бы нацперевозчик продолжал покупать SSJ-100. Этот процесс идет параллельно с жалобами авиакомпании на "Суперджеты".
Так, Baza, ссылаясь на некое письмо в правительство, пишет: по данным "Аэрофлота", величина эксплуатационной надежности "Суперджетов" на 1 августа 2019 года — 96,13%. "Это меньше, чем оговаривалось в договоре поставки с производителем (98,4%). Этот показатель учитывает количество наземных сбоев, а также сбоев, произошедших в полете, из-за которых пришлось совершить вынужденную посадку или вернуться в аэропорт вылета. Чаще всего у "Суперджетов", якобы, отказывают пилотажно-навигационное, бытовое и аварийно-спасательное оборудование и система кондиционирования.