Деньги, как говорится, не пахнут: экс-кандидатка в президенты России устроила так называемый "гив" (от английского giveaway – розыгрыш) в Instagram. Это некогда популярный метод накручивания подписчиков путем обещания им подарков за подписку на указываемые аккаунты (которые и являются спонсорами подарков).
Пока специалисты по SMM в один голос говорят, что "гивы" уже давно не интересны аудитории и могут угробить успешный аккаунт, а сам Instagram удаляет вкладку "Подписки", Ксюша призывает "добавить всех друзей" "своего приятеля Сергея Пынзаря" (экс-участник "Дома-2", с которым Собчак, вероятно, даже не виделась с момента ухода из проекта).
В розыгрыше участвуют серебряные подвески и браслеты от бюджетной ювелирной сети, AUDI Q7, российская косметика, духи, мелкая бытовая техника, сотовый телефон.