Компания "Яндекс" устранила неполадки в работе своего голосового помощника "Алиса".
Ранее стало известно, что у пользователей возникли кратковременные трудности с доступом к "Алисе" и устройствам с ней.
В настоящее время сбой удалось устранить, а голосовой помощник работает в штатном режиме, сообщает РИА "Новости".
Напомним, в 2017 году "Яндекс" запустил голосового помощника по имени "Алиса", аналог сервиса Siri от Apple. В программу "Алисы" заложены, в частности, сведения о погоде, ответы на вопросы о маршрутах по городу. Диалог можно вести как задавая вопросы вслух, так и печатая их в чате. Машина работает не по принципу распознавания ключевых слов, как уже созданные голосовые помощники, а анализирует перед ответом большие объемы информации, сообщали ранее в компании.
Впервые "Алиса" была представлена во время посещения президентом Владимиром Путиным офиса "Яндекса".