Компания Facebook сменила логотип, чтобы дистанцироваться от одноименной соцсети. Смену визуального оформления на своей странице в Facebook прокомментировал создатель и глава компании Марк Цукерберг.
"Когда я начал работать в Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что в конечном счете она будет включать в себя Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace и другие сервисы. Многие не знают, что эти компании входят в Facebook, и что мы работаем вместе. Но мы верим, что люди должны знать, кто стоит за продуктами, которые они используют. Сегодня мы представляем новый логотип компании, который даст ясное представление о приложениях и технологиях, которые входят в Facebook", - написал Цукерберг.
Представленный логотип является динамическим: в зависимости от того, какая рядом пиктограмма, меняется цвет слова "facebook" – синий в случае с соцсетью Facebook и мессенджером, розовый градиент – когда рядом появляется пиктограмма Instagram, зеленый – в случае с WhatsApp.