Один из крупнейших отечественных чартерных перевозчиков Azur Air не спешит переводить свой флот в российскую регистрацию. Сейчас в нее переведет лишь один самолет из 29-ти, имеющихся у авиакомпании, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на заместителя генерального директора компании Павла Терещенко.
В прошлом году Росавиация заявила, что Azur Air обязался перевести в российскую юрисдикцию значительную часть флота, но компания отказалась от этой идеи, объяснив решение недовольством лизингодателей.
Издание сообщает, что российскую регистрацию получил самолет Boeing 767-300, находящийся в непосредственной собственности Azur Air.
Оставшиеся лайнеры Azur Air зарегистрированы на Бермудских островах, пишет газета "Ведомости". Как пояснил замгендиректора перевозчика, у Azur Air возникают сложности с поддержанием летной годности самолетов из российского реестра. В Бермудах на эти цели уходит около $30 тыс. в год.
В парке Azur Air, помимо уже упомянутых Boeing 767-300, имеются Boeing 777-300ER, Boeing 757-200, Boeing 737 в версиях -800 и -900ER.