Новости
СМИ: "Аэропорты регионов" Вексельберга хотят сэкономить на "необязательной" безопасности ради рентабельности
Общество | В России

"Аэропорты регионов" Виктора Вексельберга, которые недавно объявили о желании взять в управление сразу несколько небольших региональных аэропортов, предлагают смягчить требования по безопасности к таким объектам – чтобы сделать их более рентабельными.

"Ведомости" со ссылкой на текст предложений компании пишут, что отказаться предлагается от очистных сооружений для ливневых стоков, бомбоубежища, патрульной дороги по периметру территории и не оборудовать периметр техническими средствами охраны и видеонаблюдения.

Предлагается отменить обязательный периметр транспортной безопасности – территория в 30 м от всех строений аэропорта, отказаться от здравпункта, комнаты матери и ребенка, кинологической службы.

Ан-24 Ангара пожар аварийная посадка|Фото:пресс-служба ГУ МЧС РФ по Республике Бурятия

Ан-24 авиакомпании "Ангара" врезался в строение рядом с территорией аэропорта

Подразделения авиационной безопасности предлагается оставить без оружия, предполетный досмотр самолетов проводить двум сотрудникам аэропорта (вместо четырех).

Пока неизвестна реакция властей на предложения бизнеса. Вероятно, часть этих идей все же будет "зарезана", поскольку многие пункты напрямую влияют на безопасность. Например, именно в незаконно построенное здание за торцом взлетно-посадочной полосы в июне этого года врезался после аварийной посадки самолет Ан-24 в Нижнеангарске. Погибли два человека – командир воздушного судна и бортмеханик. Они находились в кабине экипажа, которая первой столкнулась с зданием.