За время акции "Всемирный день шопинга", которую устроил сайт "AliExpress Россия" 11 и 12 ноября, россияне совершили более 30 млн покупок.
Жители страны за два дня потратили на покупки 17,2 млрд руб. В масштабах локального рынка эта сумма существенна. Данную сумму можно сравнить с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.
Больше всего россияне тратили на iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и телевизор Skyworth, сообщают "Ведомости".
Тем временем, сумма заказов в первые полтора часа так называемого "Дня холостяка" (11.11) на Alibaba составила $16 млрд. Это больше половины прошлогодней выручки за весь день распродажи. Своеобразную китайскую "черную пятницу", интерес к которой растет уже не только в КНР, называют теперь одним из крупнейших событий в мире интернет-шопинга.