Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело на российское подразделение издательского дома Conde Nast. Речь идет о двух рекламных публикациях в ноябрьском номере журнала Tatler.
"Появились рекламы гиалуроновых инъекций "Profhilo" и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением "miraDry System". По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала", - говорится в сообщении на сайте столичного управления ФАС.
Недовольство антимонопольщиков также вызвал слоган клиники, в котором используется слово "лучшие". "Содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей и несоответствующих действительности сведениям о преимуществах товара перед товарами других производителей", - прокомментировали в УФАС.
В случае, если нарушение будет доказано, издательскому дому и рекламодателям грозит штраф до 500 тыс. руб.