Новости
Ложь и фейки. Или как работают юристы Навального
Общество | Центральный ФО | В России | Москва

Юристы ФБК продолжают травлю поставщиков продуктов питания столичного региона. Их не останавливает даже тот факт, что, увлекшись процессом, они сами себя дискредитируют. Как известно, Навальный со товарищи обвиняют и обличают холдинг Евгения Пригожина «Конкорд».

При этом блогер даже пытался шантажировать петербургского бизнесмена. Однако последний резко отказал Алексею и 300 тысяч "откупных" на предвыборную кампанию ему не дал. И вот давление на пищевой бизнес Евгения Пригожина усилилось. Похоже, мысль о легких деньгах не дает покоя блогеру и Ко.

После отказа Пригожина выплачивать деньги ФБК опубликовал фейковое расследование про антисанитарию на предприятии «Московский школьник». Правда, их главный обличительный факт, снимок раковины-унитаза на пищекомбината, был тут же разоблачен как фейк пользователями Рунета. Так что его пришлось сотрудникам Навального удалять.

мем, унитаз, соцсети(2019)|Фото:скрин

Обличительное интервью Натальи Шиловой, экс-сотрудницы этого предприятия, якобы входящего в холдинг Пригожина, тоже оказалось фальсификацией. Более того, недавно она сама призналась, что это вранье, сфабрикованное сотрудниками ФБК, она прочитала по бумажке за обещанную щедрую оплату. Правда, обещанные деньги она так и не получила.

Теперь же оболганный «Московский школьник» подал на ФБК иск в суд. Во-первых, руководство «МШ» опровергло сведения об антисанитарии на производстве. А, во-вторых, этот пищекомбинат вообще не связан с бизнесом Пригожина. Правда, Соболь в привычной манере тут же передернула факты, указывая на то, что юристы Навального суд уже выиграли. Но «МШ» уличил её во лжи.

Шантаж и общий фейковый настрой всей деятельности сотрудников «Фонда борьбы с коррупцией», дает повод увидеть в самих юристах Навального признаки коррупционеров и жуликов, нежели наоборот. Но, думается, что после оглушительного фиаско в деле с холдингом «Конкорд» соратники блогера будут более осторожны в своих расследованиях и публичных обвинениях, за фейковость которых можно и на скамью подсудимых угодить.